Статьи
Уроки танцев — минимальный набор для выживания
Уроки танцев — минимальный набор для выживания
Как и любая часть нашей активной жизни, приход на уроки танцев требует наличия при себе набора некоторых вещей. Что необходимо взять с собой в странствие по миру школы танцев, и почему это нужно брать с собой — вот те вопросы, на которые отвечает эта статья.
Итак, первый номер списка — сменная обувь. Для того, чтобы танцевать хастл, совершенно не обязательно сразу же покупать специальную танцевальную обувь, однако для занятий требуется «сменка». Грязный танцпол для танцевания ужасен — обуви с улицы в зале не место.
Обучение танцам — важность разминки
Обучение танцам — важность разминки.
Часто встречаешься с недовольными возгласами новичков, делающих свои первые шаги в танцах по поводу разминки на тренировках в школе танцев. В этой статье я расскажу вам, для чего нужна разминка, как она поможет вам получить правильные двигательные стереотипы, раскрепостить тело, дать заряд энергии и для занятия, и для жизни вне танцевального зала.
Можно долго рассуждать о том, что время разминки необходимо сократить во времени, поскольку народ пришел на занятия в школу танцев для того, чтобы изучать танец, а не нагружать себя на уроке танцев дополнительными физическими упражнениями. На это у меня есть аргументированный моим многолетним опытом невролога ответ.
Хастл: научиться танцевать — легко
Хастл: научиться танцевать — легко.
Для обычного взрослого человека, захотевшего научиться танцевать, остро стоит вопрос:
«Смогу ли я, никогда не занимавшийся танцами, освоить движения хоть какого-либо танца?» Если вы — такой человек, то могу вас поздравить с тем, что вы всего лишь в одном шаге от того, чтобы научиться танцевать.
В отличие от большинства парных танцев, хастл в полной мере использует ваш жизненный опыт, что позволяет за 10-12 уроков танца уже достаточно сносно показать себя на дискотеке.
Современные танцы — Хастл. История.
Современные танцы — Хастл. История.
Название танца — хастл (англ. - «сутолока», «толчея», «бурная деятельность» ) очень хорошо отражает атмосферу конца семидесятых годов прошлого века, когда в мире правила бал музыка диско. То было время больших надежд, эпохальных открытий и свершений; мир охватила всеобщая творческая лихорадка в предчувствии перемен, под новые ритмы создавалось по новому танцу каждые 2 недели.
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело.
Несколько советов для Дам или Почему партнеру бывает тяжело.
Кто активен и кто пассивен в паре?
Если мы рассматриваем Мужчину и Даму как равноправные составляющие пары с точки зрения вклада в танец, то получается, что на Даме также лежит большая ответственность за общее исполнение танца. Здесь мне хочется сразу привести одно небольшое сравнение.
Что делать с волнениями, чтобы они не мешали выступать на публике?
Что делать с волнениями, чтобы они не мешали выступать?
Прежде всего, их не нужно тормозить, избегать и подавлять.
Волнения – это всегда мобилизация сил, энергии, ресурсов для турнира. Зачем их подавлять? Они могут пригодиться. Если вы сильно беспокоитесь за что-то, переживаете, боитесь чего-то – непременно поделитесь с партнером, с тренером, с друзьями.
Как преодолеть скованность и научиться шарму?
Как преодолеть скованность и научиться шарму?
Скованность – это страх показать себя, таким, какой я есть.
Страх что-то сделать не так «меня не поймут… обсмеют… что обо мне подумают?» делает невозможным выброс наружу самых разных импульсов – от агрессивных до творческих.
Что такое уверенность в танце
Что такое уверенность в танце
Когда вы уверены в том, что ваши слова и действия верны,
что именно это вы хотели сказать и сделать, что именно этими словами и действиями вы добьетесь нужного вам результата, что никто не в праве их осудить или подвергнуть критике – вы чувствуете себя уверенно.>
О конкурсном танце
Основные критерии судейства.
По каким критериям оценивает судья выступления пары?
Критериев, по которым судья мог бы оценивать, слишком много, чтобы подробно рассматривать каждый в тот отрезок времени, что отведён для выступления, тем более что, по крайней мере шесть пар судятся одновременно.
Философия ведения в танце.
Философия ведения в танце.
Партнерша очень зависима от партнера:
- Он начальник по музыке и определяет, когда что танцевать. И тогда партнерша может сильно беспокоиться, если то, что делает партнер с музыкой, не совпадает с ее знанием своей партии относительно музыки.